продукты

Склеивание материалов противопожарных дверей

Полиуретановый клей для приклеивания огнестойких дверных материалов

Код: SY8430 серии.

Соотношение основного твердого вещества 100: 25/100: 20

Процесс склеивания: ручное соскабливание / машинное напыление

Упаковка: 25 кг / бочка 1500 кг / пластиковая бочка


Информация о продукте

Теги продукта

Противопожарные двери в основном делятся на пять типов по материалам: сталь, конструкция из стали и дерева, нержавеющая сталь, алюминиевый сплав и медь. Youxing Shark специализируется на инновационных исследованиях и разработке экологически чистых огнестойких материалов для противопожарных дверей. Эти продукты обладают прочными связующими свойствами и могут склеивать алюмосиликатную вату, минеральную вату, перлитовую огнестойкую плиту, вермикулитовую огнестойкую плиту, а также металл, керамику и другие материалы, а также стальные листы и другие металлы; если распылить и нагреть, это не повлияет на прочность клеевого слоя.

Огнестойкая плита также называется огнеупорной плитой, а ее научное название - бумага, пропитанная термореактивной смолой, ламинированная под высоким давлением. Английское сокращение - HPL (декоративный ламинат высокого давления). Это огнеупорный строительный материал для отделки поверхностей. Обладает насыщенными цветами поверхности, текстурой и особыми физическими свойствами. Огнестойкие плиты широко используются во внутренней отделке, мебели, кухонных шкафах, лабораторных столешницах, наружных стенах и других областях. Огнеупорная плита - это огнеупорный строительный материал для отделки поверхностей. Огнестойкий картон изготавливается из бумаги-основы (титановой порошковой бумаги, крафт-бумаги) с помощью процесса пропитки меламином и фенольной смолой в условиях высоких температур и высокого давления.

Заявление

Application

Заявление

fire rated door

Противопожарная дверь

Подать заявку на

склеивание материала двери с огнестойкостью

Материал поверхности

оцинкованный лист, лист из нержавеющей стали, три фанеры, огнестойкая плита

Основной материал

алюминиевые соты, бумажные соты, перлитовые плиты, минеральная вата, пенопластовые плиты и т. д.

1. Плита из минеральной ваты и плита из стекловаты:

В качестве теплоизоляционных материалов в основном используют минеральную вату и стекловату. Он негорючий, обладает высокой термостойкостью и легким весом, но его недостатками являются:

① короткие волокна могут нанести вред дыхательной системе человека;

② плохая прочность доски;

③ плохие барьерные свойства доски для распространения дыма от огня;

④ плохая отделка.

⑤ Большой объем монтажных и строительных работ.

Таким образом, большая часть плит этого типа превратилась в плиты с неорганическим связующим материалом в качестве основного материала и минеральной ватой и стекловатой в качестве армирующего материала.

2. Цементная плита:

Цементная плита отличается высокой прочностью и широким выбором источников. В прошлом он часто использовался в качестве противопожарного потолка и перегородки, но его огнестойкость была низкой, и он легко лопался и пробивался в поле огня и терял свой защитный эффект, что ограничивало его применение. Цементно-бетонные компоненты обладают хорошими теплоизоляционными и звукоизоляционными характеристиками и могут использоваться в качестве перегородок и кровельных панелей. На рынке строительных материалов одна за другой появляются улучшенные разновидности, такие как армированные волокном цементные плиты, которые обладают преимуществами высокой прочности и хорошей огнестойкости, но низкой ударной вязкостью, высокой щелочностью и плохими декоративными эффектами.

3. Перлитовая плита, плавающая бортовая плита, вермикулитная плита:

пустотелая плита из цемента с низкой щелочностью в качестве основного материала, перлита, стеклянных шариков и вермикулита в качестве наполнителя с пеной и с добавлением некоторых добавок в компаунд. . Он обладает такими характеристиками, как легкий вес, высокая прочность, хорошая ударная вязкость, огнезащита и теплоизоляция, а также удобная конструкция. Его можно широко использовать в ненесущих частях, таких как подсобные помещения, домашние хозяйства, ванные комнаты, кухни и коммуникационные трубы высотных каркасных зданий.

4. Огнестойкий гипсокартон:

Поскольку огнестойкие характеристики гипса получили широкое распространение, огнестойкие плиты с гипсом в качестве основного материала получили быстрое развитие. Основные компоненты плиты негорючие, содержат кристально чистую воду и обладают хорошей огнестойкостью. Его можно использовать в качестве перегородок, подвесных потолков и кровельных панелей. Материальная база плиты обширна, что удобно для заводского изготовления. При использовании он имеет меньший собственный вес, что может снизить несущую способность здания, его легко обрабатывать, его можно распиливать и строгать, его легко построить и он обладает хорошими декоративными свойствами, но его характеристики при изгибе весьма низки. бедные. На огнестойкость гипсокартона влияет множество факторов, таких как состав, тип плиты, тип киля, толщина плиты, наличие наполнителя в воздушном слое и метод сборки. В последние годы появились такие новые разновидности, как кремнеземно-кальциевый гипсоволокнистый картон и гипсокартон с двусторонними наклейками.

5. Древесноволокнистая плита из силиката кальция:

Это строительная плита, в которой в качестве основного сырья используются материалы, армированные известью, силикатом и неорганическими волокнами. Он обладает такими характеристиками, как легкий вес, высокая прочность, теплоизоляция, хорошая долговечность, отличные технологические и строительные характеристики и т. Д. Он в основном используется для изготовления потолков, перегородок и в качестве огнезащитных материалов для стальных колонн и стальных балок. Однако необходимо улучшить прочность и характеристики листа при изгибе.

6. Огнеупорная плита из оксихлорида магния:

Он относится к цементным изделиям на основе оксихлорида магния. Он состоит из магнезиального вяжущего материала в качестве основного корпуса, стеклоткани в качестве армирующего материала и легкого изоляционного материала в качестве наполнителя, что соответствует требованиям по негорючести. Новый вид экологически чистой доски.

Особенности продукта

1

Высокая адгезия
сила

Единичная склеивающая поверхность обладает высокой силой сцепления, а когезионная прочность адгезионного слоя и сила сцепления между адгезивным слоем и склеиваемой поверхностью являются высокими. Это может гарантировать, что доска не потрескается и не расслоится после склеивания.

2

Может связывать различные
огнестойкие материалы

Он подходит для сэндвич-смеси из неорганических плит, минеральной ваты, полистирольных плит, металла и других материалов со стабильным качеством.

3

Отличное наполнение
представление

Он оказывает определенный эффект заполнения на материалах сердцевины с плохой пористостью и низкой плоскостностью.

4

Высокая температура
лак для выпечки

Выдерживает температуру 180-230 градусов по Цельсию, высокотемпературную краску для выпечки 25-60 минут без удаления слизи, подходит для высокотемпературной сушки и автоматической линии выпечки краски.

Спецификация работы

ШАГ 01 Поверхность основания должна быть ровной и чистой.

Стандарт плоскостности: +0,1 мм поверхность должна быть чистой, обезжиренной, сухой и безводной.

ШАГ 02 Соотношение клея имеет решающее значение.

Вспомогательные роли основного агента (не совсем белый) и отвердителя (темно-коричневый) выполняются в соответствующих пропорциях, например 100: 25, 100: 20

ШАГ 03 Равномерно перемешайте клей.

После смешивания основного агента и отвердителя, быстро равномерно перемешайте и с помощью мешалки несколько раз соберите гель 3-5 раз без шелковистой коричневой жидкости. Смешанный клей будет использован в течение 20 минут летом и 35 минут зимой.

ШАГ 04 Стандарт суммы

(1) 200-350 грамм (материалы с гладкой прослойкой: неорганические плиты, пенопласт и т. Д.)

(2) 300-500 грамм для доставки (материалы с пористой прослойкой: минеральная вата, соты и другие материалы)

ШАГ 05 Достаточное время герметизации

Склеенный картон следует компаундировать в течение 5-8 минут и герметизировать в течение 40-60 минут. Время наддува - 4-6 часов летом и 6-10 часов зимой. Прежде чем давление будет снято, клей должен быть полностью отвержден.

ШАГ 06 Достаточная прочность на сжатие

Требуемое давление: 80-150 кг / м², давление должно быть сбалансированным.

ШАГ 07 Отложите на некоторое время после декомпрессии

Температура отверждения выше 20 ℃, легкая обработка возможна через 24 часа, а глубокая обработка - через 72 часа.

ШАГ 08 Оборудование для склеивания следует часто мыть.

После того, как клей израсходован каждый день, очищайте его дихлорметаном, ацетоном, разбавителем и другими растворителями, чтобы избежать засорения склеенных зубов и повлиять на количество клея и однородность клея.

Тестовый контраст

555
666

  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

China Fire Rated Door Material Bonding Manufacture and Factory | Youxing Shark

products

Fire Rated Door Material Bonding

Polyurethane adhesive for fire rated door material bonding

Code: SY8430 series

Main solid ratio 100:25 / 100:20

Gluing process: manual scraping/machine spraying

Packing: 25 KG/barrel 1500 KG/plastic drum


Product Detail

Product Tags

Fire doors are mainly divided into five types in terms of materials: steel, steel-wood structure, stainless steel, aluminum alloy and copper. Youxing Shark focuses on the innovative research and development of environmentally friendly flame-retardant materials for fire doors. The products have strong bonding performance and can bond aluminum silicate wool, rock wool, perlite fireproof board, vermiculite fireproof board, and metal , Ceramics and other materials and steel plates and other metals; if sprayed and heated, it will not affect the strength of the adhesive layer.

Fireproof board is also called refractory board, and its scientific name is thermosetting resin impregnated paper high pressure laminated board. The English abbreviation is HPL (Decorative High-pressure Laminate). It is a refractory building material for surface decoration. It has rich surface colors, textures and special physical properties. Fireproof boards are widely used in interior decoration, furniture, kitchen cabinets, laboratory countertops, exterior walls and other fields. The fireproof board is a refractory building material for surface decoration. The fireproof board is made of base paper (titanium powder paper, kraft paper) through the melamine and phenolic resin impregnation process and high temperature and high pressure environment.

Application

Application

Application

fire rated door

Fire rated door

Apply for

fire rated door material bonding

Surface material

galvanized sheet, stainless steel sheet, three plywood, fireproof board

Core material

aluminum honeycomb,paper honeycomb, perlite board,rock wool, cement foam board, etc.

1. Mineral wool board and glass wool board:

mainly use mineral wool and glass wool as heat insulation materials. It is non-combustible, good in high temperature resistance, and light in weight, but its shortcomings are:

① short fibers can cause harm to the human respiratory system;

② poor strength of the board;

③ poor barrier performance of the board to the spread of fire smoke;

④ poor decoration.

⑤ The installation and construction workload is large.

Therefore, most of this kind of board has evolved into a board with inorganic bonding material as the base material and mineral wool and glass wool as the reinforcing material.

2. Cement board:

Cement board has high strength and a wide range of sources. In the past, it was often used as a fireproof ceiling and partition wall, but its fire resistance performance was poor, and it was easy to burst and perforate in the fire field and lose its protective effect, which limited its application. Cement concrete components have good heat insulation and sound insulation performance, and can be used as partition walls and roof panels. Improved varieties such as fiber-reinforced cement boards have appeared in the building materials market one after another, which have the advantages of high strength and good fire resistance, but poor toughness, high alkalinity, and poor decorative effects.

3. Perlite board, floating bead board, vermiculite board:

a hollow board made of low-alkalinity cement as the base material, perlite, glass beads, and vermiculite as aerated filling materials, and adding some additives to compound. . It has the characteristics of light weight, high strength, good toughness, fire protection and heat insulation, and convenient construction. It can be widely used in non-load-bearing parts such as sub-rooms, households, bathrooms, kitchens, and communication pipes of high-rise frame buildings.

4. Fireproof gypsum board:

Since the fireproof performance of gypsum has been widely accepted, the fireproof board with gypsum as the base material has developed rapidly. The main components of the board are non-combustible and contain crystal water, and have good fire resistance. It can be used as partition walls, suspended ceilings and roof panels. The material source of the board is abundant, which is convenient for the factory-shaped production. In use, it has a lighter self-weight, which can reduce the load-bearing capacity of the building, is easy to process, can be sawed and planed, is easy to construct, and has good decorative properties, but its flexural performance is poor. There are many factors that affect the fire resistance of gypsum board, such as composition, board type, keel type, board thickness, whether there is filler in the air layer, and the assembly method. In recent years, new varieties such as silica-calcium gypsum fiberboard and double-sided sticker gypsum fireproof board have appeared.

5. Calcium silicate fiberboard:

It is a building board with lime, silicate and inorganic fiber reinforced materials as the main raw materials. It has the characteristics of light weight, high strength, heat insulation, good durability, excellent processing performance and construction performance, etc. It is mainly used to make ceilings, partition walls, and as fire protection materials for steel columns and steel beams. However, the strength and bending performance of the sheet need to be improved.

6. Magnesium oxychloride fireproof board:

It belongs to magnesium oxychloride cement products. It is composited with magnesia cementing material as the main body, glass fiber cloth as the reinforcing material, and light insulation material as the filler, which can meet the non-combustibility requirements. A new type of environmentally friendly board.

Product Features

1

High bonding
strength

The unit bonding surface bears high bonding force, and the cohesive strength of the adhesive layer and the bonding strength between the adhesive layer and the bonded surface are high. It can ensure that the board will not crack and degummed after bonding.

2

Can bond a variety of
fireproof materials

It is suitable for the sandwich compound of inorganic board, rock wool, polystyrene board, metal and other materials, with stable quality.

3

Excellent filling
performance

It has a certain filling effect on core materials with poor porosity and low flatness.

4

High temperature
baking varnish

Can withstand the temperature of 180-230 degrees Celsius, high-temperature baking paint 25-60 minutes without degumming, suitable for high-temperature drying room and automatic line baking paint.

Operation Specification

STEP 01 The surface of substrate should be flat and clean.

Flatness standard: +0.1mm surface must be clean, oil-free, dry and water-free.

STEP 02 The ratio of adhesive is critical.

The supporting roles of the main agent (off-white) and curing agent (dark brown) are executed in corresponding proportions, such as 100:25, 100:20

STEP 03 Stir the glue evenly

After mixing the main agent and the curing agent, stir evenly quickly, and use a stirrer to repeatedly pick up the gel 3-5 times without silky brown liquid. The mixed glue will be used up within 20 minutes in summer and 35 minutes in winter

STEP 04 Standard of the amount

(1) 200-350 grams (materials with smooth interlayer: such as inorganic boards, foam boards, etc.)

(2) 300-500 grams for delivery (materials with interlayer porous: such as rock wool, honeycomb and other materials)

STEP 05 Sufficient pressurization time

The glued board should be compounded within 5-8 minutes and pressurized within 40-60 minutes. The pressurization time is 4-6 hours in summer and 6-10 hours in winter. Before the pressure is relieved, the adhesive should be basically cured

STEP 06 Sufficient compression strength

Pressure requirement: 80-150kg/m², the pressure must be balanced.

STEP 07 Set aside for a while after decompression

The curing temperature is above 20℃, and it can be processed lightly after 24 hours, and can be processed deeply after 72 hours.

STEP 08 Gluing equipment should be washed frequently

After the glue is used up every day, please clean it with dichloromethane, acetone, thinner and other solvents to avoid clogging of the glued teeth and affect the amount of glue and the uniformity of the glue.

Test Contrast

555
666

  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us